+86-519-86731588 No 51, Ванцзячан, деревня Баньшан, город Лицзя, район Уцзинь, Чанчжоу, Цзянсу, Китай
+1 2223 4567Пн - Пт 09:00 - 17:004-я авеню Кингстон Стрит Нью-Йорк
+1 8887-3342Пн - Пт 09:00 - 17:0055-й этаж Паулссон Bd. SF
ФАБРИКА
28-летний производственный опыт
ТЕЛЕФОН
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
Получить коммерческое предложение

Измерительные провода для мультиметра

Испытательные провода мультиметра могут использоваться в таких областях, как повседневная жизнь и экспериментальные исследования, такие как измерительные провода, электрические переключатели и т. Д.

Тестовые провода с зажимами для аллигаторов

Тестовые провода для зажимов аллигатора могут широко использоваться в лабораториях, магазинах, школах, домах и на производстве. Они идеально подходят для электрических испытаний. Измерительные провода также полезны в узких местах (провода нужно перемещать между нарро

Тестовые провода с банановой пробкой

Значение стекируемого тестового провода банановой пробки заключается в том, что вы можете подключить несколько банановых вилок к одному и тому же банановому разъему. В сырье добавляются эластичные материалы, а не твердые и гладкие пластмассы, которые вы используете.

Тестовые провода с BNC

Коаксиальный кабель использует твердый медный провод в качестве сердечника и покрыт слоем изоляционного материала. Слой изоляционного материала окружен плотно сплетенным сетчатым проводником, а сетка покрыта слоем

Измерительные провода с пинцетом

Испытательные провода с пинцетом - это новый тип испытательного инструмента с простым управлением и подходит для измерения прецизионных схем и микроэлектронных компонентов.

Измерительные провода миниграбатора IC

Измерительный провод Minigrabber подходит для измерения мультиметра, с длительным сроком службы, высокой стабильностью и хорошей производительностью в соединении, высокой точностью измерения, простым использованием и удобной переноской.

Выдвижные испытательные провода

✔ NUELEAD может сделать дизайн логотипа продукта и текстовой печати для вас бесплатно ✔ Как внешняя упаковка, так и этикетка могут быть отправлены вам для подтверждения ✔ Вопросы о проволочном датчике NUELEAD может

+86-519-86731588 No. 51, Wangjiachang, Banshang Village, Lijia Town,Wujin District,Changzhou,Jiangsu,China
+1 2223 4567 Mon - Fri 09:00 - 17:00 4th Avenue Kingston St. New York
+1 8887-3342 Mon - Fri 09:00 - 17:00 55th Floor Paulsson Bd. SF
FACTORY
2000 square meters
Get A Quote

Test leads for multimeter

Multimeter test leads can be used in areas such as daily life and experimental research, such as measuring leads, electrical switches, etc.

Test leads with alligator clips

Alligator clip test leads can be widely used in laboratories, shops, schools, homes and industries. They are ideal for electrical testing. Test leads are also useful in narrow places (wires need to be moved between narro

Test leads with banana plug

The significance of the stackable banana plug test lead is that you can plug multiple banana plugs into the same banana jack. Elastic materials are added to the raw materials, not the hard and smooth plastics that you fi

Test leads with BNC

The coaxial cable uses hard copper wire as the core and is covered with a layer of insulating material. The insulating material layer is surrounded by a densely woven mesh conductor, and the mesh is covered with a layer

Test leads with tweezers

The Test leads with tweezers is a new type of test tool with simple operation and suitable for the measurement of precision circuits and microelectronic components.

IC hook minigrabber test leads

The IC hook Minigrabber test lead is suitable for multimeter measurement, with long service life, high stability and good performance in connection, high measurement accuracy, simple use and convenient carrying.

Retractable test leads

The retractable test lead is used to test the circuit. The cables in the protective box are usually insulated alligator clip test leads and safety banana plug test leads. The products are divided into magnetic products a