+86-519-86731588 No 51, Ванцзячан, деревня Баньшан, город Лицзя, район Уцзинь, Чанчжоу, Цзянсу, Китай
+1 2223 4567Пн - Пт 09:00 - 17:004-я авеню Кингстон Стрит Нью-Йорк
+1 8887-3342Пн - Пт 09:00 - 17:0055-й этаж Паулссон Бд. СФ
ФАБРИКА
28-летний производственный опыт
ТЕЛЕФОН
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
Получить коммерческое предложение

Банановые пробки

Банановые разъемы включают в себя мужские банановые вилки и женские банановые домкраты. Они представляют собой однопроводные (однопроводниковые) электрические разъемы, используемые для подключения проводов к устройствам. Большинство из них называются 4-миллиметровыми банановыми разъемами, и это

Связующий пост

Связующие стойки являются широко используемыми разъемами на электронном испытательном оборудовании. Они устанавливаются на усилители мощности и динамики для подключения к акустическим проводам и используются для завершения (подключения) одного провода или тестового провода.

Разъем BNC

Разъем BNC представляет собой миниатюрный разъем быстрого подключения / отключения RF для коаксиального кабеля. BNC имеет классический и надежный дизайн, подходящий для размещения различных кабелей RG и промышленного стандарта с различными терминационными шти

Адаптеры

Адаптер представляет собой преобразователь интерфейса, который может включать электрическое оборудование или системы в атрибуты исходного несовместимого оборудования или системы, позволяя подключать аппаратное обеспечение или электронный интерфейс.

+86-519-86731588 No. 51, Wangjiachang, Banshang Village, Lijia Town,Wujin District,Changzhou,Jiangsu,China
+1 2223 4567 Mon - Fri 09:00 - 17:00 4th Avenue Kingston St. New York
+1 8887-3342 Mon - Fri 09:00 - 17:00 55th Floor Paulsson Bd. SF
FACTORY
2000 square meters
Get A Quote

Banana plugs

Banana connectors include male banana plugs and female banana jacks. They are single-wire (single conductor) electrical connectors used to connect wires to devices. Most of them are called 4mm banana connectors, and ther

Binding post

Binding posts are commonly used connectors on electronic test equipment. They are installed on power amplifiers and speakers to connect to speaker wires and are used to terminate (connect) a single wire or test wire.

BNC connector

BNC connector is a miniature quick connect/disconnect RF connector for coaxial cable. BNC has a classic and reliable design, suitable for accommodating various RG and industry standard cables with various termination sty

Adapters

The adapter is an interface converter that can incorporate electrical equipment or systems into the attributes of the original incompatible equipment or system, allowing the hardware or electronic interface to be connect