+86-519-86731588 No 51, Ванцзячан, деревня Баньшан, город Лицзя, район Уцзинь, Чанчжоу, Цзянсу, Китай
+1 2223 4567Пн - Пт 09:00 - 17:004-я авеню Кингстон Стрит Нью-Йорк
+1 8887-3342Пн - Пт 09:00 - 17:0055-й этаж Паулссон Бд. СФ
ФАБРИКА
28-летний производственный опыт
ТЕЛЕФОН
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
Получить коммерческое предложение
Выдвижные испытательные провода
Выдвижные испытательные провода
  • Выдвижные испытательные провода
  • Выдвижные испытательные провода
  • Выдвижные испытательные провода
  • Выдвижные испытательные провода
  • Выдвижные испытательные провода
  • Выдвижные испытательные провода
  • Выдвижные испытательные провода
  • Выдвижные испытательные провода

Выдвижные испытательные провода


✔ NUELEAD может сделать дизайн-рендеринг логотипа продукта и текстовой печати для вас бесплатно
✔ Как внешняя упаковка, так и этикетка могут быть отправлены вам для подтверждения
✔ Вопросы о проволочном манометре NUELEAD может предоставить полуфабрикаты (компоненты продукта) для вашего контроля
✔ NUELEAD обещает отремонтировать или заменить продукты для вас бесплатно в течение одного года

Отправить запрос

Сведения о продукте
Запрос
НУЭЛИАДявляется профессиональным производителем и поставщикомвыдвижные испытательные проводав Китае.

NUELEAD имеет 17-летний опыт в производстве тестовых проводов в соответствии с IOS9001 в соответствии с хорошими производственными стандартами, а наше передовое производственное оборудование делает нас лидером в производстве выдвижных испытательных проводов в Китае.
 
Выдвижной испытательный провод

Выдвижной испытательный провод



Калибр провода: 18 AWG
Длина: 10FT-30FT
Разъемы на обоих концах провода могут быть зажимами аллигатора или банановыми заглушками.
Можно выбрать как магнитный, так и безмагнитный
Комплект выдвижных измерительных проводов

Комплект выдвижных измерительных проводов


 
Он может быть сопоставлен в соответствии с комбинацией наборов, которые вы хотите, и другие диагностические тестовые продукты NUELEAD предназначены для вас, чтобы выбрать и объединить.

 
Комплект выдвижных измерительных проводов

Настраиваемый выдвижной испытательный провод

Количество выводов может быть настроено: 1шт-3шт
Свинцовые цвета: красный, черный, желтый, зеленый, синий и т. Д.
Длина: 10FT-60FT
Разъемы на обоих концах: зажимы для аллигаторов, банановые заглушки, тестовые крючки и т. Д.
Может выбрать, с магнитной версией или без нее


 

Скачать ресурс

Почему стоит выбрать выдвижные испытательные провода NUELEAD

NUELEAD была основана в 1994 году и накопила более чем 17-летний опыт в производстве продукции. Используя высококачественное новое сырье, отвечающее требованиям охраны окружающей среды, гарантируется стабильность производимой нами продукции. В целях обеспечения качества продукции наш завод осуществляет разделение производственных площадей и строго гарантирует качество и контроль качества всего процесса производства продукции из сырья-волочных кабелей-режущих кабелей-монтаж-сварка-литье под давлением-инспекция-упаковка.

NUELEAD предоставляет услуги по настройке логотипа, внешнего вида продукта, цветов кабелей и упаковки для более чем 100 клиентов, а также имеет богатый опыт настройки. Только благодаря уникальным частным услугам по настройке, NUELEAD может заставить вашу независимую фирменную персонализированную настройку выигрывать ставку снова и снова. Вы можете вести переговоры о бизнесе через любой способ онлайн-чата или видео-программное обеспечение, которое вам нравится, такое как Skype, WhatsAPP, Wechat, и мы можем завершить оплату заказа с помощью наиболее удобных способов оплаты, которые вы думаете. После получения товара, если возникнут какие-либо проблемы с качеством продукции, мы предоставим вам бесплатную услугу замены в первый раз, а послепродажное обслуживание по вызову гарантирует клиентам без каких-либо беспокойств.
 
Завод по производству выдвижных испытательных проводов
Выдвижная испытательная головная компания

NUELEAD очень строго контролирует сырье выдвижного испытательного провода. Завод выбирает наиболее подходящих поставщиков сырья для этого продукта в соответствии с существующими списками поставщиков и поддерживает применимость продукта в процессе. Двумя наиболее важными этапами обработки в производственном процессе являются волочение проволоки и процесс литья под давлением. Они будут проверены перед использованием, чтобы обеспечить точность и производственную мощность оборудования, а также убедиться, что все связанные с процессом документы, используемые в процессе, являются действительными версиями.

Входной контроль материала: используйте ареометр для проверки удельного веса пластиковых частиц и используйте электронный микроскоп, чтобы проверить, являются ли детали дефектными или нет.

Производственный контроль: используйте заказы на циркуляцию продукции, выполняйте действия ежедневных инспекций и проводите выборочные проверки для каждого процесса.

Инспекция готовой продукции: 100% полная проверка всех продуктов, используйте тестер сопротивления и тестер напряжения для проверки проводов, используйте тестер растяжения для проверки силы вставки штепсельной вилки, используйте тестер поворота, чтобы проверить, сварены ли провода прочно, и используйте микроскоп для проверки деталей продукта и дефектов. Мы будем использовать электронный микроскоп для наблюдения за положением точки пайки, чтобы обеспечить прочность между зажимом аллигатора и кабелем, чтобы гарантировать, что наш продукт может использоваться в течение длительного времени.

NUELEAD будет использовать соответствующие методы для идентификации продуктов в процессе тестирования продукта и различать непроверенные, квалифицированные или неквалифицированные продукты посредством идентификации. NUELEAD разработала процедуры контроля несоответствующих продуктов для своевременного выявления несоответствующих продуктов, четкой идентификации несоответствующих продуктов и хранения их изолированно, а также для контроля и контроля методов обработки несоответствующих продуктов, чтобы предотвратить получение вами соответствующих продуктов и несоответствующих продуктов. Мы обеспечим правильность использования ваших ожидаемых продуктов.

Ниже приведены количество, названия и вспомогательное оборудование мастерских NUELEAD:

Мастерская по вытягиванию проволоки: Экструзионная машина для волочивания проволоки*2, машина для обертывания медной проволоки*2, машина для связывания медной проволоки*1, машина для намотки кабелей*2, машина для резки проволоки*4

Инжекционный цех: малая термопластавтоматическая*5, большая термопластавтомат*3

Сборочный цех: ультразвуковой аппарат для сварки пластмасс*1, автоматический клеммный обжимной станок*3, пневматический штамповочный станок*1, ручной штамповочный станок*5

Инспекционный цех: машина для комплексных испытаний электронной проволоки *3

Упаковочный цех: блистерная упаковочная машина*1, малая обмоточная машина*2, большая намоточная машина*1, автоматическая термоуплотнительная машина*3, картонная упаковочная машина*2

Электронная лаборатория: тестер сопротивления, тестер выдерживаемого напряжения, поворотный тестер, тестер удельного веса, электронный микроскоп, тестер растяжения, осциллограф, различные токоизмерительные клещи, амперметры и мультиметры

NUELEAD имеет полное производственное оборудование и оснащен профессиональными производственными специалистами. Другие заводы, продающие выдвижные испытательные провода, могут производить только испытательные провода или пластиковые корпуса отдельно, а другие аксессуары должны быть приобретены на аутсорсинге, но NUELEAD имеет собственную мастерскую по вытягиванию проволоки и мастерскую литья под давлением, с несколькими машинами для волочивания проволоки и десятками малых и больших машин для литья под давлением. . В то же время будет добавлено больше оборудования автоматизации для удовлетворения всех индивидуальных потребностей клиентов. Концепция NUELEAD постоянно внедряется в инновации, а технология постоянно совершенствуется.



NUELEAD прошел сертификационный стандарт ISO9001, который используется для проверки того, что наш завод имеет возможность предоставлять продукцию, соответствующую требованиям клиентов и применимым нормативным требованиям. В то же время мы также прошли сертификацию Jinpin Chengqi Strength Factory Certification, совместно установленную Alibaba и TUV. На уровне продукции Nuelead также имеет множество протоколов испытаний и сертификатов, таких как CE, RoHS, Reach, CP65... Выдвижной испытательный провод также подает заявку на патенты на внешний вид продукта.

NUELEAD имеет независимую лабораторию проектирования и исследований и разработок и оснащен 2 профессиональными специалистами в области исследований и разработок. Каждый квартал разрабатывается 2-3 новых продукта. Электронная лаборатория имеет экспериментальное оборудование, такое как тестер сопротивления, тестер выдерживания напряжения, тестер поворота, тестер удельного веса, электронный микроскоп и тестер растяжения. Комплексное обслуживание от проектирования продукта до формования продукта. Сосредоточьтесь на обратной связи с рынком, собирайте отзывы клиентов и пользовательский опыт, чтобы снова и снова интегрировать передовые концепции дизайна в продукты.
 

Процесс обслуживания NUELEAD:

1. После получения вашего запроса, укажите цену на основе существующей информации в первый раз.
2. Иногда вам нужно дополнить требования к параметрам продукта, а затем процитировать вас после повторного подтверждения с вами.
3. Заранее сообщите вам о способе транспортировки и сроках доставки.
4. Изготовьте образцы, когда цена подтверждена, затем отправьте вам образцы, изготовьте сыпучие товары после подтверждения образцов.

NUELEAD предлагает комплексное обслуживание от сырья до готовой продукции. Мы владеем всеми производственными знаниями выдвижных тестовых проводов, также можем предоставить вам бесплатные технические консультационные услуги. В то же время мы также можем предоставить изображения продуктов высокой четкости и плакаты для свободного обмена ресурсами с вами. Сфера деятельности NUELEAD включает в себя клиентов в более чем 30 странах мира. Мы ответим Вам быстро в течение 24 часов после получения Вашего запроса. У нас есть высококачественная и высокоэффективная система предпродажного и послепродажного обслуживания, чтобы дать вам наиболее удовлетворительный потребительский опыт.

Мы хорошо получили хорошие отзывы от многих клиентов в Европе и Америке. Исходя из того же или даже меньшего инвестиционного бюджета, этот продукт более популярен, а некоторые отзывы от клиентов как показано ниже:

Я должен заказать заранее, чтобы меня не хватило в наличии. Я попросил их настроить упаковку, которую я хотел. Эффект был очень хороший, и его можно легко отобразить в моем магазине. По сравнению с другими китайскими поставщиками, я думаю, что бренд NUELEAD является лучшим выбором.
---Роберто — США


Материал изделия (материал):

Материал куртки: ПВХ
Материал катушки: ABS
Материал клипа: никелированное железо
Проводник: Медный провод


Особенности (характеристики) продукта:

Легко расслаблять, перематывать, тянуть и крутить. Высококачественный тестовый провод 18 AWG с зажимом для аллигатора, прочный и очень гибкий. Провода и зажимы для аллигаторов имеют разные цвета, которые легко идентифицировать и предотвратить ошибки подключения.


Внешний вид (структура) изделия:

Обычно круглая катушка ABS содержит 3 выдвижных двухсторонних тестовых провода для зажимов аллигатора. Иногда есть 2 локтевых тестовых провода банановой вилки, соединенных с прямыми тестовыми проводами банановой вилки. Они отличаются по цвету.


Как работает продукт (принцип):

Вытащите телескопический испытательный провод и сохраните необходимую длину. Катушка магнитной проволоки может быть прикреплена к поверхности автомобиля. Когда испытательный отведок не используется, его можно вернуть в защитную коробку.


Процесс производства продукции:

Вытягивание провода---Мотка провода внутри катушки---Одеяние проводников с разъемами---Инжекторная форма для полных штекеров--- Готовый тест кабеля--- Упаковка в картонные коробки


Модель продукта (параметры спецификации):

Модель: 1030
Цвет: черный
Длина: 10 футов, 15 футов, 20 футов ......
Провод: 18 #


Использование продукта:

Используется для тестирования схем в автомобилях, прицепах, лодках и т. Д.
 

Советы по получению точных котировок от поставщиков. Пожалуйста, укажите в своем запросе следующее:
1. Личная или деловая информация
2. Предоставьте запрос продукта в мельчайших подробностях
3. Запрос на MOQ, цену за единицу и т. Д.



Пожалуйста, убедитесь, что ваша контактная информация верна. Ваше сообщение будет отправлено непосредственно получателю (получателям) и не будет публично отображаться. Мы никогда не будем распространять или продавать вашу личную информацию третьим лицам без вашего явного разрешения.

+86-519-86731588 No. 51, Wangjiachang, Banshang Village, Lijia Town,Wujin District,Changzhou,Jiangsu,China
+1 2223 4567 Mon - Fri 09:00 - 17:00 4th Avenue Kingston St. New York
+1 8887-3342 Mon - Fri 09:00 - 17:00 55th Floor Paulsson Bd. SF
FACTORY
28 years' production experience
Get A Quote
Retractable test leads
Retractable test leads
  • Retractable test leads
  • Retractable test leads
  • Retractable test leads
  • Retractable test leads
  • Retractable test leads
  • Retractable test leads
  • Retractable test leads
  • Retractable test leads

Retractable test leads


 ✔ NUELEAD can make design renderings of product logo and text printing for you free of charge
✔ Both the outer packaging and the label can be sent to you for confirmation
✔ Questions about wire gauge NUELEAD can provide semi-finished products (product components) for your inspection
✔ NUELEAD promises to repair or replace products  for you free of charge within one year

Contact Us Send Inquiry

Product Details
Inquiry
NUELEAD is a professional manufacturer and supplier of retractable test leads in China.

NUELEAD has 17 years experience in the production of test leads, in accordance with IOS9001 following good manufacturing standards, and our advanced production equipments make us the leader in the production of retractable test leads in China.
 
Retractable Test Lead

Retractable Test Lead



Wire gauge: 18 AWG
Length: 10FT-30FT
The connectors at both ends of the lead can be alligator clips or banana plugs.
Both magnetic and without magnetic can be selected
Retractable Test Lead Set

Retractable Test Lead Set


 
It can be matched according to the combination of sets you want, and NUELEAD's other diagnostic test products are for you to choose and combine.

 
Retractable Test Lead Set

Customized Retractable Test Lead

The number of leads can be customized: 1pcs-3pcs
Lead colors: red, black, yellow, green, blue etc.
Length: 10FT-60FT
Connectors at both ends: alligator clips, banana plugs, test hooks etc.
Can choose whether with or without magnetic version


 

Download Resource

Why Choose NUELEAD Retractable Test Leads

NUELEAD was established in 1994 and has accumulated more than 17 years of experience in product manufacturing. Using high quality new raw materials that meet environmental protection requirements, the stability of our produced products are guaranteed. In order to ensure product quality,our factory implements division of production areas and strictly guarantees the quality and quality control of the entire process of products from raw materials-drawing cables-cutting cables-assembly-welding-injection molding-inspection-packaging. 

NUELEAD provides logo, product appearances, cable colors and packaging customization services for more than 100 customers, and has a wealth of customization experience. Just because of the unique private customization services, NUELEAD can make your independent brand personalized customization win the bid again and again. You can negotiate business through any online chat way or video software you like, such as Skype, WhatsAPP, Wechat, and we can complete the order payment through the most convenient payment methods you think. After receiving the goods, if there is any product quality problem, we will provide you with free replacement service the first time, and the on-call after-sales service ensures customers without any worry.
 
Retractable Test Lead factory
Retractable Test Lead Company

NUELEAD is very strict in controlling the raw materials of the Retractable Test Lead. The factory selects the most suitable raw material suppliers for this product according to the existing supplier lists, and maintains the applicability of the product in the process. The two most important processing steps in the production process are the wire drawing and injection molding process. They will be verified before use to ensure the accuracy and production capacity of the equipment, and to ensure that the process-related documents used in the process are all valid versions.

Incoming material inspection: use a hydrometer to test the specific gravity of plastic particles, and use an electron microscope to check whether the parts are defective or not.

Production control: use production circulation orders, take actions of daily inspections, and conduct random inspections for each process.

Finished product inspection: 100% full inspection of all products, use resistance tester and voltage tester to check the wires, use the tensile tester to check the plug insertion force, use the swing tester to check whether the wires are welded firmly, and use the microscope to check the product details and defects. We will use an electron microscope to observe the position of the soldering point to ensure the firmness between alligator clip and the cable, to ensure that our product can be used for a long time.

NUELEAD will use appropriate methods to identify products in the product testing process, and distinguish unverified, qualified or unqualified products through identification. NUELEAD has developed non-conforming product control procedures to detect non-conforming products in a timely manner, clearly identify the non-conforming products and store them in isolation, and supervise and supervise the treatment methods of non-conforming products to prevent you from receiving conforming products and non-conforming products. We will ensure your expected products rightly to use.

The following are NUELEAD workshops quantities, names and supporting equipments:

Wire drawing workshop: Extrusion wire drawing machine*2, copper wire wrapping machine*2, copper wire binding machine*1, cable coiling machine*2, wire cutting machine*4

Injection workshop: small injection molding machine*5, large injection molding machine*3

Assembly workshop: ultrasonic plastic welding machine*1, automatic terminal crimping machine*3, pneumatic punching machine*1, manual punching machine*5

Inspection workshop: electronic wire comprehensive testing machine *3

Packaging workshop: blister packaging machine*1, small winding machine*2, large winding machine*1, automatic heat sealing machine*3, carton packing machine*2

Electronic laboratory: resistance tester, withstand voltage tester, swing tester, specific gravity tester, electron microscope, tensile tester, oscilloscope, various clamp meters, ammeters and multimeters

NUELEAD has complete production equipments and equip with professional production persons. Other factories selling retractable test leads may only produce test leads or plastic casings separately, and other accessories must be purchased outsourcing, but NUELEAD has our own wire drawing workshop and injection molding workshop, with several wire drawing machines and dozens of small and large injection molding machines. . At the same time, more automation equipments will be added to meet all customized needs of customers. The concept of NUELEAD is constantly innovating and the technology is constantly upgrading.



NUELEAD has passed the ISO9001 certification standard, which is used to verify that our factory has the ability to provide products that meet customer requirements and applicable regulatory requirements. At the same time, we have also passed the Jinpin Chengqi Strength Factory Certification jointly established by Alibaba and TUV. At the product level, Nuelead also has many test reports and certificates, such as CE, RoHS, Reach, CP65...Retractable Test Lead is also in applying for product appearance patents.

NUELEAD has an independent design and R&D laboratory and is equipped with 2 professional R&D persons. 2-3 new products are developed every quarter. The electronic laboratory has experimental equipments such as resistance tester, withstand voltage tester, swing tester, specific gravity tester, electron microscope, and tensile tester. One-stop service from product design to product molding. Focus on market feedback, collect customer reviews and user experience, so as to integrate advanced design concepts into products time and time again.
 

NUELEAD service process:

1. After receiving your inquiry, quote the price based on the existing information the first time.
2. Sometimes you need to supplement the product parameter requirements and then quote you after reconfirmation with you.
3. Communicate with you in advance about the way of transportation and delivery time.
4. Produce samples when the price is confirmed, then send the samples to you, produce bulk goods after confirming the samples.

NUELEAD offers a one-stop service from raw materials to finished products.We own all the production knowledge of retractable test leads,can also provide you with free technical consulting services. At the same time, we can also provide high-definition product pictures and posters for resource sharing with you freely. NUELEAD's business field involves customers in more than 30 countries around the world. We will respond to you quickly within 24 hours after receiving your inquiry. We have a high quality and high efficient pre-sales and after-sales service system to give you the most satisfactory consumer experience.

We have well received good reviews by many customers in Europe and America. On the basis of the same or even lower investment budget, this product is more popular, and some reviews from customers as below:

 I have to order in advance to prevent myself from being out of stock. I asked them to customize the packaging that I wanted. The effect was very good, and it can be easily displayed in my shop. Compared to other Chinese suppliers, I think NUELEAD brand is a better choice.
---Roberto from the United States


Product material (material):

Outter jacket material: PVC
Reel material: ABS
Clip material: Nickel-plated iron
Conductor: Copper wire


Product features (characteristics):

Easy to unwind, rewind, pull and twist.High-quality 18 AWG test wire with alligator clip, durable and very flexible.The wires and alligator clips have different colors, which are easy to identify and prevent connection errors.


Product appearance (structure):

Usually, the round ABS reel contains 3 retractable double-ended alligator clip test leads. Sometimes there are 2 elbow banana plug test leads connected to the straight banana plug test leads. They are distinguished by color.


How the product works (principle):

Pull out the telescopic test lead and maintain the required length. The magnetic wire reel can be attached to the surface of the car. When not in use, the test lead can be returned to the protective box.


Product production process:

Wire pulling---Wind the wire inside the reel---Soldering conductors with connectors---Injection mold for the complete plugs---Finished cable Test---Packing in cartons


Product model (specification parameters):

Model: 1030
Color: black
Length: 10ft,15ft,20ft......
Wire: 18#


Product Usage:

Used to test circuits in cars, trailers, boats, etc.
 

Tips on getting accurate quotes from suppliers. Please include the following in your inquiry:
1. Personal or business information
2. Provide product request in great detail
3. Inquiry for MOQ, Unit Price, etc



Please make sure your contact information is correct. Your message will be sent directly to the recipient(s) and will not be publicly displayed. We will never distribute or sell your personal information to third parties without your express permission.